Добавлена страница «Реестр документов», на которой будут отображаться сформированные документы по всем компаниям.
Добавлены карточки счетов-отчетов.
Появляются статусы счетов-отчетов.
Реализован механизм автоматического формирования счетов-отчетов.
Реализовано хранение сформированных счетов-отчетов в формате .pdf.
Исключена возможность скачивания и печати счета-отчета со страницы «Счета-отчеты»
Описание
Добавлена страница «Реестр документов». На странице отображается список всех созданных документов по всем компаниям. В релизе 2.60.2 в реестре документов отображаются только счета-отчеты. Другие типы документов будут добавлены в следующих релизах.
Переход на страницу «Реестр документов» осуществляется через меню «Мой кабинет» в разделе «Документы».
Доступ к странице «Реестр документов» открыт только для пользователей с ролью «QA менеджер».
На странице «Реестр документов» возможна фильтрация документов по следующим параметрам:
По компании
По номеру документа
По дате формирования
По расчетному периоду (только для счетов-отчетов)
По статусу документа
Также со страницы «Реестр документов» возможно скачать/распечатать необходимые документы.
При нажатии на строку документа происходит переход на отдельную страницу в карточку документа.
Добавлены карточки счетов-отчетов. При клике на счет-отчет в списке реестра документов происходит переход в карточку выбранного документа.
В карточке счета-отчета отображаются все параметры документа, в том числе такие данные, как дата создания или дата изменения.
В карточке счета-отчета возможны следующие действия:
Скачать/распечатать документ.
Перейти на страницу детализации по счету отчету (Переход на текущую страницу «Счета-отчеты»).
Изменить статус счета-отчета.
Появляются статусы счетов-отчетов. Данные статусы помогают отметить на каком этапе на данный момент находится счет-отчет.
С этой целью выделены следующие статусы:
Сформирован
Отправлен на почту
Оплачен
Отказ от оплаты
Удален
С любого статуса возможно перевести на любой другой статус.
При создании счета-отчета документу присваивается статус “Сформирован”.
Во всех статусах документа возможно скачивание и печать документа.
При присвоении документу статуса “Удален” документ может показываться в списке реестра документов при выборе необходимого фильтра, но информация о документе становится неяркой, показывая, что документ больше не активен.
Реализован механизм автоматического формирования счетов-отчетов. Счета-отчеты, отображаемые в реестре документов, формируются автоматически каждый месяц во второй рабочий день на основании сделок, совершенных компанией в прошлом месяце.
Счет-отчет формируется для компаний, удовлетворяющих следующие условия:
Статус “Проверка пройдена»
Подключен тариф Первый, Лояльный или Базовый
При тарифе Лояльный прошел пробный период
У компании были сделки за расчетный период (прошлый месяц).
При автоматическом формировании счета-отчета происходит следующие события:
Создаются записи на странице “Реестр документов”, где отображаются необходимые значения параметров.
К записи прикрепляется файл в формате .pdf доступный для скачивания и печати.
Реализовано хранение сформированных счетов-отчетов в формате .pdf. При автоматическом формировании счета-отчета генерируется файл в формате .pdf по заданному шаблону.
Файл доступен для скачивания и печати.
Данный файл хранится в системе и является неизменяемым, даже при внесении корректировок по сделкам на площадке РДМ. Для перерасчета счета-отчета необходимо обращение в Техподдержку.
Исключена возможность скачивания и печати счета-отчета со страницы «Счета-отчеты» Формирование счетов-отчетов происходит в реестре документов согласно новому механизму, поэтому формирование, скачивание и печать счетов-отчетов в старом виде невозможна.